Брендинговое агентство «Регтайм» создано на основе «Студии Гвоздь».
Почему Регтайм? Мы считаем, что музыка и пластика танца максимально точно и ярко способны отразить образ, заложенные в него идеи. А бренд – это по сути и есть оживление образа. Это отражение нашего внутреннего «я», наши чувства, эмоции, ожидания, надежды, представления об идеале...

Именно регтайм как художественное явление очень напоминает брендинг в его современном прочтении. Как считает известный западный бренд-консультант Мартин Линдстром, для того, чтобы выжить, необходимо использовать технологию «Smash your brand!» - разбей, раздели бренд на фрагменты, каждый из которых узнаваем, а все вместе создают неповторимый целостный образ – как и мелодия регтайма, синкопированная, т.е. ритмически свободная, разрывающая временную последовательность и… в тоже время своим единым эмоциональным строем производящая на аудиторию сильнейший эффект.

Регтайм очень быстро подчинил себе души миллионов людей – его играли и на площадях, и в салонах. Мгновенное массовое распространение, демократизм и одновременно элитарность - не эти ли черты должны быть присущи сильному бренду?
Виртуозность исполнения, завораживающая красота движений в танце, сложная и неистовая, синергетическая мелодия. И опять возникает параллель с визуальным брендингом, с бренд-дизайном.

Брендинг, как и регтайм, - это процесс рождения и реализации творческих замыслов. В своей работе мы следуем концепции эмоционального мультисенсорного брендинга. Мы убеждены, что индивидуальный многокомпонентный бренд способен быть жизнеустойчивым и эффективно работать в современных рыночных условиях.