КРЕАТИВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ БРЕНДА

Креативная концепция бренда - квинтэссенция всех будущих разработок визуальной атрибутики бренда.
Нейминг - разработка словесной торговой марки, фонетическое отражние бренда. Ее юридическая защита.
Разработка слогана и легенды ТМ, способствующих продвижению бренда.
Создание имидж-героя для усиления идентификации и оживления бренда.
Творческая концепция продвижения ТМ и ее адаптация на все виды рекламоносителей

ВИЗУАЛЬНЫЙ БРЕНДИНГ

Графическая торговая марка, или логотип, формулируют философию продукта, маркетинговую стратегию.
Фирменный стиль, или корпоративная идентификация бренда, создает визуальный образ фирмы/услуги.
Дизайн упаковки/этикетки - идентификация товаров, транслирующая бренд потребителю.
Дизайн pos-материалов - поддержка бренда в местах продаж (баннеры, мобайлы, вобблеры, шелфтокеры, плакаты, промо-стойки).
Web-дизайн - создание корпоративных и промо-сайтов, интернет-магазинов, баннеров, Интернет-продвижение.
Оформление фиренных магазинов и офисов продаж
Промо-материалы: рекламная и деловая полиграфия – каталоги, буклеты, листовки, календари, годовые отчеты; бизнес-сувениры.

АУДИО-БРЕНДИНГ

Cоздание комплексного мира звуков ТМ, исходя из общей стратегии и ценностей бренда.